Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120000187 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х90см., впитываемостью не менее 1200мл. для обеспечения ими инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16, адрес эл. почты: tsr@ro56.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баскова Евгения Хайдаровна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3532-781456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2020 00:01 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х90см., впитываемостью не менее 1200мл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22-01-03 Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х90см., впитываемостью не менее 1200мл | 17.22.12.130 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 225000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется по месту проживания (нахождения) Получателя, а также по месту нахождения пунктов выдачи изделий Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности изделий должен быть указан на упаковке. Остаточный срок годности изделия на момент выдачи изделия конкретному инвалиду должен составлять не менее 1 года от указанного на упаковке срока годности товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара |
Приложения: | |
пеленки.pdf |