Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300066920000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Южного округа города Оренбурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Набокина Анна Александровна
Телефон: 7-3532-987121
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: nabokinaanna@admin.orenburg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 11:33:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 259 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 01533000683
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 259 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
259 470 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК1.xls (НМЦК1 37.5 Кб)ТЗ Бумага.docx (ТЗ Бумага 18.08 Кб)проект контракта1.doc (проект контракта1 133 Кб)Документация.docx (Документация 87.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка цифровой техники (ноутбук, МФУ, т.д.)Приобритение автошинПриобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещенияПоставка мебели21_Оказание услуг по техническому обслуживанию, сопровождению контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения ККТ на объектах Культурно спортивного комплекса «КАИ ОЛИМП».