Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2019

Приобретение канцелярских принадлежностей (#43404160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение комбинат "Рубин"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100006019000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "РУБИН" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "РУБИН" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 461045, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ГАЯ, 78/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461041, Оренбургская обл, Бузулук г, а/я 212
Ответственное должностное лицо Гончаров Сергей Иванович
Телефон: 7-35356-25236
Факс: 7-35356-25236
Электронная почта: rubin@vol.rosreserv.ru
Дополнительная информация: Приказом по комбинату от 01 августа 2019 года № 268 создана контрактная служба, руководителем контрактной службы назначен Баронов С.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 11:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, определенному Заказчиком
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в данном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, определенной Заказчиком для проведения настоящего аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 940 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03531000060
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "РУБИН" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 17 декабря 2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная с гребнем
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 3 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка архивная "ДЕЛО"
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка канцелярских принадлежностей 4тр СМП.doc (АД поставка канцелярских принадлежностей 4тр СМП 987.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение нового легкового автомобиля Renault Logan Life или эквивалент для нужд Администрации МО Софиевский сельсовет
    Сопровождение программного продукта АС Бюджет 14 рабочих мест, а также программных дополнительных модулей (10 штук) и функционала к этому программному продукту
    Поставка туалетной бумаги для нужд проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах
    Оказание услуг по размещению отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам на полигоне ТКО для нужд Южного округа г. Оренбурга
    Ремонт и техническое обслуживание инженерных сетей и систем зданий и сооружений
    На оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по ремонту помещений 4 этажа здания объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по адресу г. Оренбург, Дом Советов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.