Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907950620
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка полиграфической продукции ( журналов групп, зачетных книжек, студенческих билетов) для нужд Бузулукского колледжа промышленности и транспорта ОГУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кондрачук Нина Дмитриевна
Электронная почта организатора bkpt@mail.ru
Контакный телефон организатора 73534221516
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2019 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Бузулук, ул.1Мая,35, кабинет ведущего специалиста по размещению госзаказа
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 01.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 01.07.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Бузулук, ул.1Мая,35, кабинет ведущего специалиста по размещению госзаказа
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2019 по 25.06.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328962
Номер позиции в плане закупок П202 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции ( журналов групп, зачетных книжек, студенческих билетов)
Начальная (максимальная) цена договора 60 036 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации, г.Бузулук, ул.1Мая,35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
60 |
журнал учебных занятий |
2 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
журнал обучения по профессиональному модулю |
3 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
40 |
журнал для самостоятельной работы |
4 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
40 |
паспорт учебного кабинета (лаборатории) |
5 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
40 |
журнал учебного кабинета (лаборатории) |
6 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
300 |
зачетная книжка |
7 |
17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
250 |
студенческий билет |
8 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
60 |
наклейки самоклеящиеся "Журнал учебных занятий" |
9 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
наклейки самоклеящиеся "Журнал обучения по профессиональному модулю" |
10 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
40 |
наклейки самоклеящиеся "Журнал учета самостоятельной работы" |
11 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
101 |
наклейки самоклеящиеся "2019-2020 учебный год и № группы" |
12 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
поименная книга |
Документация
Техническое задание с приложениями.zip (04.06.2019)
Аукционная документация.doc (04.06.2019)
Обоснование 30.05.19 223 ФЗ.xlsx (04.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по отпуску на объект, расположенный по адресу: г.Новотроицк, с.Пригорное ул.Западная,17, на границу ответственности и обслуживания между Исполнителем и Заказчиком тепловой энергии в горячей воде для отопления, горячего водоснабжения; воды питьевой, а так же услуги по водоотведениюУслуги по отпуску на объект, расположенный по адресу: г.Новотроицк, ул. Воинов-интернационалистов, 5, на границу ответственности и обслуживания между Исполнителем и Заказчиком тепловой энергии в горячей воде для отопления, горячего водоснабжения; воды питьевой, а так же услуги по водоотведению.На поставку двойных шприцевПоставка запасных частей для тракторов К-700 и дорожно – строительной техники на их базеПоставка контрольно – измерительных приборов и газоизмерительного оборудования для АБЗ и котельных"Поставка инструмента и приспособлений для нужд ГУП "Оренбургкоммунэлектросеть"