Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100009018000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 462360, Оренбургская обл, Новотроицк г, УЛ МАРИИ КОРЕЦКОЙ, ДОМ 6-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 462360, Оренбургская обл, Новотроицк г, УЛ МАРИИ КОРЕЦКОЙ, ДОМ 6-А
Ответственное должностное лицо Ананьев Степан Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 10:16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с действующим законодательством РФ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 378 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000090
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 771.00 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 158 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
158 378 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация .doc (Аукционная документация 1.11 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Окна ПВХ по кап. ремонтуНа поставку лекарственного препарата для медицинского применения КлопидогрелПоставка тепловой энергииМонтаж системы кондиционирования воздухаНа поставку легкового автомобиляПоставка архивных накопителей для нужд Управления