Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию по решению Государственного заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Скугорова Елена Ришатовна
Дополнительная информация: Контактное лицо по технической части документации: техник по учету ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области» Костина Александра Михайловна, тел.: (3532)79-15-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2018 в 17:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в порядке, определенном оператором электронной торговой площадки.
Срок подачи заявок - в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте до даты окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Дополнительная информация Согласно ст.30 Федерального закона «О контрактной системе...» №44-ФЗ от 05.04.2013г. участниками настоящего электронного аукциона могут быть субъекты малого предпринимательства (в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации») или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 999 667 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08531000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Периодичность поставки товара: разовая.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.27 раздела 1.10 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 4572.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 999 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
999 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-71-18 бумага для офисной техники с изм.от 20.08.2018.docx (ЭА-71-18 бумага для офисной техники с изм.от 20.08.2018 96.64 Кб)Техническая документация
- ЭА-71-18 бумага для офисной техники (ЭА-71-18 бумага для офисной техники.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения дом либо квартира в многоквартирном доме на первичном рынке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(для СМП)Приобретение жилого помещения дом либо квартира в многоквартирном доме на первичном рынке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для СМП)Оказание услуг общедоступной электросвязи (местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи) (соглашение по переводу долга)Семена в ассортиментеПриправы для консервацииПриобретение комплекта оборудования для очистки питьевой воды от радиоактивного газа Радон222 с. Карабутак