Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-05-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими в 2018 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. (#33658217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0253100000118000157 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000118000157

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими в 2018 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу:460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16 или по эл. адресу:sinicheva_tv@ro56.fss.ru или evdokimova_as@ro56.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синичева Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

sinicheva_tv@ro56.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3532-784042-1235

Факс

7-3532-784042-1229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.05.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Впитывающие простыни (пеленки) 17.22.12.130 Штука 1095.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, оказанных услуг. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется по месту проживания Получателей, в течение 20 дней с момента предоставления Заказчиком реестра Получателей, обеспеченных направлениями на получение Товара
Приложения:

пеленки для Зеленина.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту слухового аппарата
Запрос цены. Поставка кресло-коляски для больных ДЦП прогулочной
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортировке, обеззараживанию, обезвреживанию, размещению медицинских отходов класса «Г»
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению медицинских отходов
Запрос цены. Поставка витаминных препаратов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (чехлов на культи верхних и нижних конечностей) для обеспечения инвалидов Орловской области в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.