Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100005918000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРЕНБУРГСКОЕ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А-4 для нужд МУ МВД России "Оренбургское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРЕНБУРГСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 460040, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР-КТ ГАГАРИНА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ул. Гагарина,21
Ответственное должностное лицо Пашинина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 16:43:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в порядке, определенном оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 065 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000059
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРЕНБУРГСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А-4
Количество: 1355.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 250 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
250 065 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумаги 250065,25.docx (Поставка бумаги 250065,25 147.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку зелени сушенойНа поставку хлебаНа поставку кефираНа поставку дрожжейНа поставку лекарственного препарата для медицинского применения АЛАНИН+АРГИНИН+АСПАРАГИНОВАЯ КИСЛОТА+ВАЛИН+ГИСТИДИН+ГЛИЦИН+ГЛУТАМИНОВАЯ КИСЛОТА+ДЕКСТРОЗЫ МОНОГИДРАТ+ИЗОЛЕЙЦИН+КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИДА ДИГИДРАТ+ЛЕЙЦИН+ЛИЗИНА ГИДРОХЛОРИД+МАГНИЯ СУЛЬФАТА ГЕПТАГИДРАТ+МЕТИОНИН+НАТРИЯ АЦЕТАТА ТРИГИДРАТ+НАТРИЯ ГЛИЦЕРОФОСФАТ+ПРОЛИН+СЕРИН+СОЕВЫХ БОБОВ МАСЛО+ТИРОЗИН+ТРЕОНИН+ТРИПТОФАН+ФЕНИЛАЛАНИНПоставка холодильной машины