Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2018

Офисная бумага (#32780639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 873 200 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100002018000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера офисная бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Белякова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 17:29:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 873 200 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03531000020
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется ежемесячно равными партиями со дня заключения контракта по «30» июля 2018 года (первая партия - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта; последующие партии товара – в течение указанного срока с момента получения заявки Заказчика)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 732 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • закупка Бумаги 2018.doc (закупка Бумаги 2018 370.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока
    Оказание услуг по отпуску и потреблению холодной воды и водоотведению
    Холодное водоснабжение и водоотведение объектов таможенного поста в г.Орск
    Поставка непродовольственных товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера   
    На поставку моющих и чистящих средств.
    Поставка задвижек производства ООО "Гусевский арматурный завод "Гусар" для объекта «Обустройство Заполярного ГНКМ. Заполярная ГТЭС. 2-я очередь строительства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.