Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806040579
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на поставку бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/284007
Дата публикации 23.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чурсин Сергей Александрович
Электронная почта организатора ooknd@bk.ru
Контакный телефон организатора 8(3532)56-45-99
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2018 по 13.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224325
Номер позиции в плане закупок П348 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 179 751 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки товара: с момента заключения договора до 31 декабря 2018 года. Периодичность поставки: в течение 14 дней со дня получения заявки Заказчика. Место поставки: 462354, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Черемных, 13, ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер», аптечный склад - «Новотроицкий наркологический диспансер». Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2018 г, а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемого товара – согласно технической части документации. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям нормативной документации. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
900 |
Бумага |
Документация
документация.doc (23.01.2018)
расчет НМЦ.jpg (23.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд ГАУЗ "ГКБ им. Н.И. Пирогова" г. ОренбургаНа право заключения договора на оказание услуг по внедрению системы автоматизации финансово-бухгалтерской деятельности объединения Внедрение 1С ERP Управление предприятием 2
для нужд АО «ПО «Стрела» (955740)Поставка уплотнительных манжет для аппарата "Экстриметр 2010" для нужд ГАУЗ "ГКБ им. Н. И. Пирогова" г. ОренбургаОказание услуг по проведению магнитно-резонансной томографии для нужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга Поставка медицинской одежды для нужд ГАУЗ "ГКБ им. Н. И. Пирогова" г. Оренбурга Оказание услуг по проведению технического обслуживания оборудования пищеблока для нужд «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга