Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0553500000317000025
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ОРЕНБУРЖЬЕ"Название тендера на поставку бумаги газетной для офсетной печати
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ОРЕНБУРЖЬЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР-КТ БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР-КТ БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 4
Ответственное должностное лицо Гайбу Анастасия Александровна
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, 460021, ул. 60 лет Октября, 1/9, кор. 2, каб. 1.
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 20 Раздела III. " Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки." При подаче заявки участник должен иметь документ удостоверяющий личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, 460021, ул. 60 лет Октября, 1/9, кор. 2, каб. 1
Дополнительная информация в течение семи дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений победитель запроса предложений или иной участник запроса предложений, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса предложений от заключения контракта обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта Заказчику. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в размере и в порядке, установленном настоящим извещением о проведении запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 183 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства полученные от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 05535000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ОРЕНБУРЖЬЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 836 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечение заявки указан в пункте 37 в Разделе IV "Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения контракта"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810046070140002 л/с БИК 045354601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта указан в пункте 39.1 в Разделе IV "Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810046070140002 л/с БИК 045354601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Формат 600±2 мм, масса 45,0 ± 1,5 г/м2, влажность 8,0 +2,0 (-1,0) %, плотность не менее 0,6 г/см3, белизна не менее 60%,непрозрачность не менее 95%, сорность число соринок на 1 м2 от 0,5 до 1,5мм2 не более 75. Разрывная длина в машинном направлении не менее 3300 м. Бумага должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 6445-74 по техническим регламентам, утвержденным в установленном порядке. Бумага не должна иметь ярко выраженной маркировки от сетки. Обрез кромок бумаги должен быть чистым и ровным. На поверхности бумаги не допускаются складки, морщины, залощенные полосы, прозрачные пятна и отверстия, видимые невооруженным глазом. Допускаются малозаметные складки, морщины, залощенные полосы, прозрачные пятна и отверстия, которые не могут быть обнаружены в процессе изготовления, если показатель этих внутрирулонных дефектов, определенных по ГОСТ 13525.5 не должна превышать 1,0%. Товар должен отвечать санитарным и экологическим требованиям и сопровождаться документами на русском языке, подтверждающими качество и соответствие товара ГОСТу, техническим условиям, установленным для товара этого рода, действующим на территории Российской Федерации. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. Упаковка и маркировка бумаги должны производиться по ГОСТ 1641. Намотка бумаги должна быть равномерно плотной по всей ширине рулона Бумага должна транспортироваться в сухих, крытых, чистых транспортных средствах – автомобилях - в упакованном виде. Бумага должна храниться в закрытых складах защищенной от воздействия атмосферных осадков и почвенной влаги. При транспортировании и хранении рулоны бумаги должны находиться в горизонтальном положении. Сбрасывать рулоны на складах и при транспортировании запрещено.
Количество: 80.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 39 795 Российский рубль
Стоимость: 3 183 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.110 (Бумага газетная в рулонах)
Всего на сумму:
3 183 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, 460021, ул. 60 лет Октября, 1/9, кор. 2, каб. 1. c 09.12.2017 г. по 15.12.2017 г. (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (местное время) кроме субботы, воскресения и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ)
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется:
1)ГУП «РИА «Оренбуржье» по адресу: Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, 460021, ул. 60 лет Октября, 1/9, кор. 2, каб. 1. по рабочим дням с 10:00 до 18:00 часов
2) http://zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 09.12.2017 в 14:00:00 до 15.12.2017 в 14:00:00
Тендерная документация
документация ЗП поставка бумаги.docx (документация ЗП поставка бумаги 208 Кб)нмц бумага - копия.xlsx (нмц бумага - копия 14.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Поставка природного газа для административного комплекса Дубрава", расположенного по адресу: Оренбургский район, с. Нежинка, пр-д Дубрава, д. 1""Поставка природного газа" для нужд ГУП "ОКЭС"Поставка офсетных пластин для нужд филиалов ГУП "РИА "Оренбуржье" ( Бузулукского, Бугурусланского, Сакмарского, Первомайского)Поставка офсетных пластин для нужд филиалов ГУП "РИА "Оренбуржье" (Гайского, Светлинского, Ясненского, Новоорского, Кувандыкского)Поставка холодного водоснабжения для Грачевского филиала ГУП "РИА "Оренбуржье"На поставку бумаги газетной для офсетной печати