Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2017

Поставка офисной бумаги для печати формата А4 (#30850943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 50 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300060617000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА"
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 462419, Оренбургская обл, Орск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 462419, Оренбургская обл, Орск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Уметбаева Фатима Ильясовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика (ответственный сотрудник контрактной службы заказчика): Кулмухамбетова Жанна Муратовна Телефон: 8(3537) 38-40-75 Электронная почта: uoorsk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 15:03:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 440 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03533002540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ул. Новосибирская д. 6
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000002 л/с БИК 045339000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии со ст.70 Закона, обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в ст.45 Закона о контрактной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии установлены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств или банковской гарантии - указаны в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000002 л/с БИК 045339000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А4
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 50 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 50 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК.PDF (обоснование НМЦК 621.06 Кб)
  • ДЭА СМП --- поставка офисной бумаги, мку бух учета и отчетности, Повторно.doc (ДЭА СМП --- поставка офисной бумаги, мку бух учета и отчетности, Повторно 288 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка школьного автобуса для перевозки детей ПАЗ-32053-70 или "эквивалент"
    47.41.10.000 - Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МУ МВД "Оренбургское", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Брестская, 3/1.
    58.13.31.000 - Место для рекламы в печатных газетах
    Благоустройство территории по ул. Липова, Центральная, Октябрьская с.Краснохолм, приобретение малых архитектурных форм
    Закупка моторного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.