Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0253100000817000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Точное указание количества листов в пачке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Полонский Виктор Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику по форме в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка, поданная в письменной форме и насчитывающая более одного листа: все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 09:15 (местного времени) 27.11.2017 г. запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге ".
3. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу Российская Федерация, Российская Федерация, 460021, Оренбургская область, г. Оренбург, проезд Знаменский, д. 1 (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.тел. для связи 98-17-31
4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 293 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02531000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Смотри пункт 28 прикрепленного извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453547000207 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 293 500 Российский рубль
Стоимость: 293 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
293 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага ноябрь с изменениями.doc (Извещение бумага ноябрь с изменениями 325 Кб)Техническая документация
- Извещение бумага ноябрь (Извещение бумага ноябрь.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работниковПриобретение готовой квартиры или жилого дома в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области для обеспечения жильем отдельных категорий граждан.Приобретение готовой квартиры или жилого дома в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.Текущее содержание автомобильных дорог с асфальтобетонным и грунтовым покрытием в зимний период в г.БугурусланеПриобретение готовой квартиры или жилого дома в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.