Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0253100000817000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Полонский Виктор Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПР ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику по форме в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка, поданная в письменной форме и насчитывающая более одного листа: все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 09:15 (местного времени) 20.10.2017 г. запрос котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге ".
3. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу Российская Федерация, Российская Федерация, 460021, Оренбургская область, г. Оренбург, проезд Знаменский, д. 1 (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.тел. для связи 98-17-31
4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 600 Российский рубль
Источник финансирования - средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02531000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка товара до места хранения производится силами Поставщика и за счет средств Поставщика, партиями по потребности Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за днем получения заявки от Заказчика по адресу нахождения Заказчика. срок действия контракта 20.12.2017 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Более подробная информация изложена в п.28 приложенного извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453547000207 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 600 Российский рубль
Стоимость: 139 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
139 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага октябрь.doc (Извещение бумага октябрь 294 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиВыполнение работ на объектах по технологическому присоединению (№ТУ: 1414 СМР; 2305 СМР). Закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства.Поставка аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк - Кристалл 5000»Приобретение жилого помещения на территории Оренбургского района Оренбургской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейЭнергия тепловаяОказание услуг по уборке и санитарно-техническому обслуживанию помещений, прилегающих территорий ГУП «Оренбургремдорстрой»