Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0353100004917000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БУЗУЛУКСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги формата А4, бумаги для факса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БУЗУЛУКСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 23
Ответственное должностное лицо Кучкин Иван Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:56:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 930 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03531000049
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БУЗУЛУКСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 093 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 417 Российский рубль
Стоимость: 118 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для факса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 513 Российский рубль
Стоимость: 2 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
120 930 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумаги формата А4.docx (Поставка бумаги формата А4 144.03 Кб)Техническая документация
- Поставка бумаги формата А4 (Поставка бумаги формата А4.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги, оказываемые врачами хирургических отделений больницУслуги, оказываемые врачами хирургических отделений больницВыполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство 2ЛЭП-10 кВ от РТП-1183 до ТП (Заявителя) по адресу Московская обл., Долгопрудный г, мкр. Центральный» согласно ТУ №1704475 (ТЗ №3934/17 от 30.06.2017)Поставка горючего природного газаОформление исходно-разрешительной документации, выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство 2ЛЭП-0,4 кВ для электроснабжения заявителя по адресу: 140411, Московская обл, Коломна г, Фурманова ул.» согласно ТУ №1709114 (ТЗ №4250/17 от 07.08.2017)Оформление исходно-разрешительной документации, выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство ЛЭП-6 кВ, КТП, ЛЭП-0,4 кВ для электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя по адресу: Московская обл, Мытищинский р-н, пос. Мебельной фабрики» согласно ТУ №10 от 29.01.2015 (2 этап ТЗ №3940/17 от 10.07.2017)