Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-06-2017

поставка маркированных конвертов (#28650925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 530 976 рублей
Организатор тендера: ООО "Газэнергоинформ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 125483"
Номер извещения в ЕИС: 31705246892
Контактная информация по проведению тендера заказчика: 460000, г.Оренбург, ул.Постникова, д.9Б
(3532)-98-02-30
(3532) 98-02-90
org@esoo.ru
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Оренбург", Россия, 460000, Оренбургская область, Оренбург, ул. Постникова, 9Б
Контактное лицо: Федулова Анна Михайловна
Инженер 1 категории хозяйственного отдела
Общее наименование закупки: отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: канцелярские товары (конверт маркированный)
Обязательность применения ЭП для участников Да
Дата публикации: 22.06.2017 07:22
Место рассмотрения заявок: По адресу в сети интернет www.gazneftetorg.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Да
Лоты:
Лот №1 поставка маркированных конвертов Принадлежности канцелярские бумажные 10 932 шт. 530 976,40 руб.
Общая цена: 530 976,40 руб.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: gazneftetorg.ru.
Порядок подачи предложений: Настоящая Документация о запросе предложений размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на электронной торговой площадке системы «ГазНефтеторг.ру», одновременно с размещением Извещения и доступна для ознакомления без взимания платы.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Предоставить участникам право подать запрос на разъяснение Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Заказчик имеет право вносить изменения в Извещение о проведении запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Заказчик имеет право не заключать Договор по результатам проведения Запроса предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Лот №1, поставка маркированных конвертов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 125483-1"
Принять участие: (*время Московское)

Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Оренбург", Россия, 460000, Оренбургская область, Оренбург, ул. Постникова, 9Б
Контактное лицо: Федулова Анна Михайловна
Инженер 1 категории хозяйственного отдела
Общее наименование закупки: отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: канцелярские товары (конверт маркированный)
Дата публикации: 22.06.2017 07:22
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
поставка маркированных конвертов
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Категория продукции (ОКПД2): Принадлежности канцелярские бумажные
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 10 932 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 530 976,40 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в следующих размерах и в следующие сроки: (100 % от стоимости Товара) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон документов, предусмотренных законодательством РФ.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): 460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.72/1,
От 3 до 20 календарных дней с даты заключения договора
Дата окончания приема предложений: 28.06.2017 08:59
Дата вскрытия конвертов: 28.06.2017 09:00
Дата рассмотрения предложений: Не позднее 30.06.2017 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: gazneftetorg.ru.
Дата завершения процедуры (дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов): Не позднее 30.06.2017 13:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Сведения о предоставлении преференций: преференции участникам торговой процедуры не предоставляются
Привязка торговой процедуры к Плану закупки товаров (работ, услуг): Номер плана закупки в ЕИС 2160210190
21. Конверт для почтовых отправлений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
95350-453867 Документация о запросе предложений в электронной форме № 11-2017 (конверт) 22.06.2017 07:21
95350-453868 Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 11-2017ЛОТ № 1 (конверт 22.06.2017 07:21
95350-453869 Проект договора по запросу предложений № 11-2017(конверт) 22.06.2017 07:21
95350-453870 Техническое задание по запросу предложений № 11- 2017, ЛОТ № 1 (конверт) 22.06.2017 07:22
95350-453871 Форма Коммерческого предложения № 11-2017, ЛОТ № 1 (конверт) 22.06.2017 07:22

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка масел и смазок
ОЗП №11924/В - Определение лучших условий выполнения работ по реконструкции тепловых вводов для нужд Филиала № 20 ПАО "МОЭК" для нужд Публичное акционерное общество "Московская объединенная энергетическая компания"
поставка газов технических и газовых смесей
ОЗП №8570 - Определение лучших условий выполнения работ по ремонту газоходов дымовой трубы КТЦ-2, КТЦ-3 для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (217P201301)
работы по cозданию системы удаленного управления и контроля компрессорной ТЭЦ-12
выполнения работ по созданию модуля «Метрология и СИ» предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.