Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705146365
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка расходного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо заказчика Еланева Лариса Михайловна
Электронная почта организатора ooknd@bk.ru
Контакный телефон организатора 8(3532)35-41-50
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 14.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224325
Номер позиции в плане закупок П78 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 86 810 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки: - 460004 г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно Таблице № 1, 2; - 462404, Оренбургская область, г. Орск, ул. Лесная, 19, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Орский наркологический диспансер» - согласно Таблице № 3; - 462404, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Гагарина, 11 «А», филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Новотроицкий наркологический диспансер» - согласно Таблице № 4; - 461041, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Некрасова, 89, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бугурусланский наркологический диспансер» - согласно Таблице № 5. Количество поставляемых товаров: согласно технической части документации. Срок поставки: с момента заключения договора до 31.12.2017 года, в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Заявка подается непосредственно представителю Поставщика в письменной форме, а также посредством почтовой, телеграфной телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит непосредственно от Заказчика. Условия поставки: товар поставляется отдельными партиями, количество и ассортимент которых определяется на основании заявки Заказчика. Под партией понимается количество товара, указанное в отдельной счет-фактуре и накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.192 Индикаторы
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
43 |
Индикаторы |
2 |
20.59.52.192 Индикаторы
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Набор |
10 |
Индикаторы |
3 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
5 |
Пакеты |
4 |
17.12.14.142 Бумага диаграммная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
316 |
Бумага диаграммная |
Документация
документация.doc (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку яйца куриногоПоставка спирта 95% для нужд Переволоцкого филиала ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГТЕХНИКА
На поставку имплантов с расходными материаламиНа поставку рыбы