Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2017

Закупка бумаги для офисной оргтехники (#28192281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 42 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300020517000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Название тендера Закупка бумаги для офисной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ул ЛЕНИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ул ЛЕНИНА, 41
Ответственное должностное лицо Красовская Лариса Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:02:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аук-ционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до пре-дусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотрен-ные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участник обязан декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 983 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03533001610
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810716005000002 л/с БИК 045354885

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключа-ется контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия доку-мента, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электрон-ного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при укло-нении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 44-ФЗ, победитель электронно-го аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действо-вать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810716005000002 л/с БИК 045354885

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка бумаги для офисной техники
Количество: 208.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 42 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 42 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ. 59 УХО АГ закупка бумаги.doc (Извещ. 59 УХО АГ закупка бумаги 63.5 Кб)
  • ДАЭ 59 УХО АГ закупка бумаги.doc (ДАЭ 59 УХО АГ закупка бумаги 394.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда гаража (Акбулакский РОСП)
    Капитальный ремонт здания ЭТЛ с гаражом, столовой и трансформаторным цехом литер Б (инв. №БЗЛ00001092) Бузулукских КЭС филиала ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» - Бузулукские КЭС
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию сплит-систем администрации Южного округа города Оренбурга
    Текущий ремонт кровли здания отдельного поста 39 пожарно-спасательной части по охране с. Ташла
    Текущий ремонт кровли здания 38 пожарно- спасательной части по охране с. Курманаевка
    Текущий ремонт кровли здания отдельного поста 47 пожарно-спасательной части по охране с. Матвеевка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.