Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2016

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#25268548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРТИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300056816000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРТИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРТИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 451834, Оренбургская обл, Хортица с, ул СОВЕТСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 451834, Оренбургская обл, Хортица с, ул СОВЕТСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Макунин Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 10:32:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки (первую часть, вторую часть)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (до 18 ч. 00 мин. 28.11.2016г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 750 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Хортицкого сельсовета Александровского района
Номер организации заказчика 01533000568
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРТИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь 2016г. - декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ноябрь 2016г. - декабрь 2016г.
Номер плана закупок 44201601533000568001
Номер позиции в плане закупок П44201601533000568001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется путем внесения денежных средств в размере 1% начальной (максимальной) цены
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810053543000180 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810053543000180 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 4 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 270.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка новогодних шаров для нужд администрации Южного округа города Оренбурга.
    Работы по техническому перевооружению индивидуального теплового пункта (ИТП) (тепломеханические решения индивидуального теплового пункта 009.0.00-00-ТМ) здания   "ДК "Молодежный", по адресу: г. Оренбург, пр. Дзержинского, 10"
    Поставка стеллажей металлических архивных
    На право заключения государственного контракта на поставку эксплуатационных материалов для служебного автотранспорта
    Доработка Ас "Бюджет" возможности ведения учета и контроля государственных (муниципальных контрактов) и договоров, заключенных по результатам процедур размещения заказов, а так же договоров, заключаемых без проведения торгов в Финансовом отделе администрации Муниципального образования.
    Электроды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.