Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0253100000816000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ЗНАМЕНСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ЗНАМЕНСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Полонский Виктор Александрович
Дополнительная информация: Руководитель группы по осуществлению закупок - Казьмин Юрий Юрьевич, +7(3532)98-17-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2016 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ЗНАМЕНСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В данном случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Участники определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, и социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных п.1 ч.31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02531000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ОРЕНБУРГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет этапов
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно по предварительной заявке Заказчика
Поставка и разгрузка товара до места хранения производится силами Поставщика и за счет средств Поставщика, партиями по потребности Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за днем получения заявки от Заказчика
Номер плана закупок 44201602531000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602531000008001000055
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд УПФР в г. Оренбурге (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 600 Российский рубль
Стоимость: 261 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
261 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_Поставка бумаги_сентябрь_на сайт.doc (Извещение_Поставка бумаги_сентябрь_на сайт 221 Кб)Обоснование Н(М)Цк.doc (Обоснование Н(М)Цк 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по поставке электрической энергии Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг (кроме детей-инвалидов)Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений Выполнение работ по обеспечению в 2016 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве, протезами верхних конечностей индивидуального изготовления На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-системУслуги специальной связи