Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-08-2016

Поставка канцелярских товаров (#24168640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 28 245 рублей
Закупочная организация: ФКУ УЖКХ УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100008816000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 460745, Оренбургская обл, Оренбург г, Пролетарская, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 460745, Оренбургская обл, Оренбург г, Пролетарская, 66
Ответственное должностное лицо Бобкова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 14:35:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 244 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03531000088
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок оплаты в течение 28 календарных дней с момента поставки товара, на основании счета, счет- фактуры Поставщика, подписанной накладной. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара с момента подписания Государственного контракта в течение 7 рабочих дней.
Номер плана закупок 44201603531000088001
Номер позиции в плане закупок П44201603531000088001000163

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» - www.sberbank-ast.ru в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено Заказчику в течение 5 дней с даты размещения проекта контракта на ЭТП одновременно с государственным контрактом, подписанным участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком (в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, установленном в извещении. Способ обеспечения исполнения государственного контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно. Получатель платежа – ФКУ УЖКХ УФСИН России по Оренбургской области, 460745, г. Оренбург, ул. Пролетарская, № 66, ИНН 5612029238, КПП 561201001, УФК по Оренбургской области (ФКУ УЖКХ УФСИН России по Оренбургской области л/с БИК 045354001) Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка о перечислении.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками
Количество: 107.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 2 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники А4
Количество: 102.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 21 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 28 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на поставку канцтоваров август УЖКХ.doc (Извещение на поставку канцтоваров август УЖКХ 89.5 Кб)
  • Документация на поставку канцелярских товаров август УЖКХ.doc (Документация на поставку канцелярских товаров август УЖКХ 181.5 Кб)
  • Приложение №1 Информационная карта на поставку канцтоваров август УЖКХ.doc (Приложение №1 Информационная карта на поставку канцтоваров август УЖКХ 172 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК на канцтовары август УЖКХ.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК на канцтовары август УЖКХ 70.5 Кб)
  • Приложение №2 Общее обоснование НМЦК на канцтовары август УЖКХ.xls (Приложение №2 Общее обоснование НМЦК на канцтовары август УЖКХ 27.5 Кб)
  • Приложение №3 Техническое задание на поставку канцтоваров август УЖКХ.docx (Приложение №3 Техническое задание на поставку канцтоваров август УЖКХ 19.77 Кб)
  • Приложение №4 Проект ГК на поставку канцтоваров август УЖКХ.doc (Приложение №4 Проект ГК на поставку канцтоваров август УЖКХ 161.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения  государственного контракта, на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка щебня фракции 25/60
    На поставку лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан
    На поставку лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан
    На поставку лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан
    Поставка сита полиамидного для мукомольного производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.