Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2016

Бумага для офисной техники (#22810419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 240 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353300019116000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственный отдел администрации Шарлыкского района"
Название тендера Бумага для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственный отдел администрации Шарлыкского района"
Место нахождения Российская Федерация, 461450, Оренбургская обл, Шарлык с, Советская, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 461450, Оренбургская обл, Шарлык с, Советская, 40
Ответственное должностное лицо Носов Александр Владимирович
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 461450, Оренбургская обл, Шарлык с, Советская, 40
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (Приложение №3) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, при этом на конверте указывается наименование заказа поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Хозяйственный отдел администрации Шарлыкского района", на участие в котором подается данная котировочная заявка и дата проведения запроса котировок «Проведение запроса котировок 25.05.2016г.» Заявка подписывается руководителем организации, уполномоченным лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве предпринимателя, и скреплена его печатью. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка подается участником размещения заказа лично или его уполномоченным представителем, а также может направляться заказным письмом с уведомлением о вручении. Подача заявок в электронной форме без подписания в соответствии с законодательством РФ не допускается. Котировочная заявка, подаваемая в электронном виде, должна по содержанию соответствовать заявке на бумажном носителе, требования к которой установлены настоящим извещением.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03533000191
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственный отдел администрации Шарлыкского района"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика ,заявка может быть передана по факсу либо по телефону.
Номер плана закупок 44201603533000191001
Номер позиции в плане закупок П44201603533000191001000024

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое зад. №1.docx (Техническое зад. №1 19.48 Кб)
  • Обосн.нач. цены №2.docx (Обосн.нач. цены №2 17.47 Кб)
  • Форма Котировоч. заявка №3.docx (Форма Котировоч. заявка №3 26.38 Кб)
  • проект муниц. контр №4.docx (проект муниц. контр №4 46.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку перчаток смотровых стерильных
    На поставку лекарственных препаратов
    На поставку расходных материалов для нужд лаборатории
    На поставку дезинфицирующих средств
    На поставку одноразовых изделий медицинского назначения из нетканого материала
    На поставку лекарственного препарата (натрия хлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.