Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2015

Выполнение полиграфических работ по изготовлению и поставке бланочной продукции («Удостоверение о повышении квалификации»), с твердой обложкой (#19747396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 396 000 рублей
Организатор тендера: государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский областной медицинский колледж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502940211
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение полиграфических работ по изготовлению и поставке бланочной продукции («Удостоверение о повышении квалификации»), с твердой обложкой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.11.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский областной медицинский колледж"
ИНН 5610013553
КПП 561001001
ОГРН 1025601031092
Фактический адрес заказчика 460000, Оренбургская, Оренбург, Ленинская, дом 25
Почтовый адрес заказчика 460000 Оренбург ул Ленинская 25

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский областной медицинский колледж"
Контактное лицо заказчика Размолодина Анжелика Владимировна
Электронная почта организатора oomk@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (3532) 308, доб.: 280

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2015 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.11.2015 по 01.12.2015
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение полиграфических работ по изготовлению и поставке бланочной продукции («Удостоверение о повышении квалификации») твердой обложкой на 2016 год
Начальная (максимальная) цена договора 396 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: 4000 штук Место поставки товара: г. Оренбург, ул. Ленинская, д.25. Срок поставки товара: с момента подписания договора до 20.01.2016 года. Условия поставки товара: определены проектом договора (Приложение №6 к настоящей документации). Форма оплаты: Безналичный расчет, оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствии с выставленным счетом. Оплата осуществляется в следующем порядке и в сроки: по факту поставки товара на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими сторонами акта выполненных работ, счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 60 банковских дней.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2219121 Бланки личные документов строгого учета 22.22  Штука 4000 бланочная продукция («Удостоверение о повышении квалификации») с твердой обложкой

Документация

аукционная документация.docx (10.11.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запроса предложений на «Оказание услуги по профилактической дезинфекции, дезинсекции, дератизации объектов МП «КЭП» ЗАТО Комаровский на 2016 год»
Запрос предложений на «Оказание услуги по лабораторному исследованию воды в 2016 год».
Закупка расходных материалов к оргтехнике
Закупка компьютерного оборудования и проводного телефона
запрос ЦЕН на право заключения договора поставки трубы асбоцементной напорной ВТ 6*300 типа 1, муфты САМ-6 d 300 мм, кольца резинового d 300 мм
ПРЯМАЯ ЗАКУПКА на право заключения договора поставки импульсных знаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.