Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2015

Услуги по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества (#19508095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 1 876 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Корпорация развития Оренбургской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502885749
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Услуги по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 23.10.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Корпорация развития Оренбургской области"
ИНН 5609080058
КПП 560901001
ОГРН 1115658008157
Фактический адрес заказчика 460019, Оренбургская, Оренбург, Шарлыкское, дом 5
Почтовый адрес заказчика 460000, г. Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 14/1

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "Корпорация развития Оренбургской области"
Контактное лицо заказчика Сазонов Александр Николаевич
Электронная почта организатора ordcorporation@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (3532) 442455

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2015 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2015 по 02.11.2015
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества
Начальная (максимальная) цена договора 1 876 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 460006, г. Оренбург, ул. Цвиллинга, д.14/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 9414000 Услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги; услуги в производстве публикаций при выполнении полиграфических работ, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 22.2  Штука 6700000 Услуги по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества

Документация

Проект договора 23.10.2015.doc (23.10.2015)
Извещение о проведении запроса цен в ЭФ 23.10.2015 tender.otc.ru.doc (23.10.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещениях столовой ООО "Оренбурггазтранс"
Производство работ по ремонту помещений поста пожарно-охраннной сигнализации в здании (административного, КПП), назначение: нежилое, одно (Е) - пяти (Е1) этажное, литер ЕЕ1 по ул. Терешковой 144
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Арматура трубопроводная
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Запрос цен на право заключения договора на оказание услуг по созданию информационной системы по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни для нужд ГАУЗ «ГБ № 3» г. Орска
Поставка химических реактивов и лабораторной посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.