Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2015

Закупка офисной бумаги (#19043047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 47 888 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300020515000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Название тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ЛЕНИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ЛЕНИНА, 41
Ответственное должностное лицо Красовская Лариса Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2015 в 11:17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электрон-ном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов не предоставляются. Настоящий электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориен-тированных некоммерческих организаций. Участник обязан декларировать в за-явках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предприни-мательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 887 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03533001610
Организация заказчика муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение хозяйственного обеспечения администрации города Гая"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2015
Номер плана закупок 44201503533001610001
Номер позиции в плане закупок П44201503533001610001000003

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам операто-ра электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/ Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до мо-мента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000060 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания кон-тракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; ко-пия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения кон-тракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В тече-ние трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего пра-во действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, под-тверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000060 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной бумаги
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 10 687 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.120 (Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной бумаги
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 37 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.120 (Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами)


Всего на сумму: 47 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ. 64 УХО АГ поставка бумаги.doc (Извещ. 64 УХО АГ поставка бумаги 60 Кб)
  • ДАЭ 64 УХО АГ поставка бумага.doc (ДАЭ 64 УХО АГ поставка бумага 330 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт тротуара по ул.Советская (от ул.Пугачева до ул. Правдина) с.Сакмара Сакмарского района Оренбургской области
    На право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд Оренбургского областного суда.
    Поставка тепловой энергии Оренбургскому областному суду по адресу : г. Оренбург, ул. Комсомольская д. 52
    Отпуск питьевой воды
    На Замену оконных и дверных конструкций в здании сельского дома культуры п. Искра
    Оказание услуг оператора персонального компьютера по вводу сведений из миграционных карт в электронную базу данных (Первомайский р-он 5)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.