Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300020515000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города ГаяНазвание тендера поставка офисной бумаги для нужд МБУ "Группа хозяйственного обеспечения отдела образования администрации города Гая"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация города Гая
Место нахождения Российская Федерация, 462630, Оренбургская обл, Гай г, Ленина, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 462630, Оренбургская обл, Гай г, Ленина, 41, -
Ответственное должностное лицо Красовская Лариса Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по
адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электрон-ном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участник обязан декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 048 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Гая
Номер организации заказчика 03533001838
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Группа хозяйственного обеспечения отдела образования администрации города Гая"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам операто-ра электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся
по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до мо-мента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000060 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания кон-тракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; ко-пия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения кон-тракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В тече-ние трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего пра-во действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, под-тверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000060 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 770.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 145 048 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)
Всего на сумму:
145 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещ. 10 ГХО ОО бумага.doc (Извещ. 10 ГХО ОО бумага 58.5 Кб)ДАЭ 10 ГХО ОО бумага.doc (ДАЭ 10 ГХО ОО бумага 323 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения ПФР по Оренбургской областиЖилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числаОбслуживание аварийно-спасательными формированиями опасных производственных объектовОрганизация и проведение площадок по месту жительства для детей и подростков "Цветик семицветик"Поставка мяса-цыпленка бройлераПоставка тепловой энергии