Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

20-04-2013

Продукты питания (#8500666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 491 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 19.04.2013 )
Номер извещения: 31300267634
Наименование закупки: Продукты питания
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: государственное автономное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда"
Место нахождения: 462415, Оренбургская, Орск, Новая Биофабрика, дом 77, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес: 462415, Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика д77

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Оренбургснабсбыт"
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: dolmatova@uprsnab.ru
Телефон: +7 (3532) 568919
Факс: +7 (3532) 568977

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Продукты питания
Начальная (максимальная) цена договора: 491 820,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1500000 ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ DA ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЯ НАПИТКИ, И ТАБАКА Условная единица 1 Наименование, объем и характеристики закупаемого товара : В соответствии с п.2 «Информация о потребности в товарах, на удовлетворение которых направлена настоящая закупка (предмете договора)» Извещения о проведении запроса цен на поставку продуктов питания (Указанный файл прикреплен во вкладке "Документы закупки")
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77, ГАУСО «Орский ДИПИ «Надежда»

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.04.2013 по 29.04.2013
Место предоставления документации: Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77
Порядок предоставления документации: Документация о закупке, включая извещение о проведении запроса цен со всеми приложениями, предоставляется по письменному требованию любого заинтересованного лица, поданного в произвольной форме на имя Заказчика, Организатора закупки. Срок предоставления документации – в течение 1 дня с момента внесения платы за предоставление документации. Выдача документации в последний день подачи заявок на участие в запросе цен не осуществляется. Предоставление документации в форме электронного документа не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 500.00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Реквизиты для перечисления оплаты за предоставление документации: Наименование получателя - ГУП «Оренбургснабсбыт», ИНН 5611026001, КПП 561101001, р/с 40602810700000000030 в ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» г. Оренбург, к/с 30101810400000000885, БИК 045354885. Назначение платежа: «За документацию о проведении запроса цен на поставку продуктов питания для нужд ГАУСО «Орский ДИПИ «Надежда». Место предоставления документации: 460035, Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1-а, каб. № 39.

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.04.2013 11:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 30.04.2013 12:30
Место: Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о проведении запроса цен на поставку продуктов питания 1 (действующая) 19.04.2013 14:18 (МСК+2) 19.04.2013 13:55 (МСК+2)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов < 9b6 /td>

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по специальностям: машинист фронтального погрузчика, машинист тяжелого бульдозера, водитель категории "Д", "Е"
Право заключения договора на Плеть из кабеля КТМСМ
Работы по текущему ремонту склада ГАУЗ КО КОЦ СПИД и ИЗ
Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку инструмента, средства защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств для нужд филиалов ОАО «Тамбовские коммунальные системы»
Поставка медицинского реабилитационного оборудования
Рамочныt соглашениz о выдаче банковских гарантий в сумме не менее 100 000 000,00 (сто миллионов) рублей, по итогам деятельности Общества за I-IV кварталы 2013 года, со сроком действия гарантии не менее 9 месяцев, без залогового обеспечения, для целей возмещения налога на добавленную стоимость в соответствии с НК РФ: Лот №1 – для нужд ОАО "Красноярская теплотранспортная компания", Лот №2 – для нужд ОАО "Красноярская электрокотельная".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.