|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 19.04.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300267634
|
Наименование закупки:
|
Продукты питания
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное автономное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда"
|
Место нахождения:
|
462415, Оренбургская, Орск, Новая Биофабрика, дом 77, корпус -, офис (квартира) -
|
Почтовый адрес:
|
462415, Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика д77
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация, являющаяся представителем заказчика:
|
Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Оренбургснабсбыт"
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
dolmatova@uprsnab.ru
|
Телефон:
|
+7 (3532) 568919
|
Факс:
|
+7 (3532) 568977
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Продукты питания
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
491 820,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
1500000 ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ
|
DA ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЯ НАПИТКИ, И ТАБАКА
|
Условная единица
|
1
|
Наименование, объем и характеристики закупаемого товара : В соответствии с п.2 «Информация о потребности в товарах, на удовлетворение которых направлена настоящая закупка (предмете
договора)» Извещения о проведении запроса цен на поставку продуктов питания (Указанный файл прикреплен во вкладке "Документы закупки")
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77, ГАУСО «Орский ДИПИ «Надежда»
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 19.04.2013 по 29.04.2013
|
Место предоставления документации:
|
Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке, включая извещение о проведении запроса цен со всеми приложениями, предоставляется по письменному требованию любого заинтересованного лица, поданного в произвольной
форме на имя Заказчика, Организатора закупки. Срок предоставления документации – в течение 1 дня с момента внесения платы за предоставление документации. Выдача документации в последний
день подачи заявок на участие в запросе цен не осуществляется. Предоставление документации в форме электронного документа не предусмотрено.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
500.00 Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Реквизиты для перечисления оплаты за предоставление документации: Наименование получателя - ГУП «Оренбургснабсбыт», ИНН 5611026001, КПП 561101001, р/с 40602810700000000030 в ОАО «БАНК
ОРЕНБУРГ» г. Оренбург, к/с 30101810400000000885, БИК 045354885. Назначение платежа: «За документацию о проведении запроса цен на поставку продуктов питания для нужд ГАУСО «Орский ДИПИ
«Надежда». Место предоставления документации: 460035, Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1-а, каб. № 39.
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.04.2013 11:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
30.04.2013 12:30
|
Место:
|
Оренбургская область, г. Орск, ул. Новая Биофабрика, 77
|