Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

13-12-2024

Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников (#82679638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 4 458 720 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ДЕТСКИЙ САД № 26"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ДЕТСКИЙ САД № 26"
ИНН 5603010713
КПП 560301001
ОГРН 1025600578134
Фактический адрес заказчика 461050, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БУЗУЛУК, Г. БУЗУЛУК, МКР 3-Й, ЗД. 5А
Почтовый адрес заказчика 461050, Оренбургская обл, г Бузулук, мкр 3-й, дом 5, корпус а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 19:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Оренбургская область, город Бузулук, 3 микрорайон, дом 5 «А»
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме. Рассмотрение вторых частей заявок
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме. Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок Оренбургская область, город Бузулук, 3 микрорайон, дом 5 «А»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок по нестоимостным критериям оценки.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Оренбургская область, город Бузулук, 3 микрорайон, дом 5 «А»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления Оренбургская область, город Бузулук, 3 микрорайон, дом 5 «А»
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740484
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников
Начальная (максимальная) цена договора 4 458 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Условная единица 1

Документация

обоснование цены на 2025 по питанию.pdf (12.12.2024)
Документация - конкурс МСП на 2025.docx (12.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку расходных материалов для анализатора иммунологического автоматического Auto Vue
№182/2024 Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту бульдозеров (полигон ТБО г.Ишим)
25-000688 Реконструкция ВЛ-0,4кВ от ТП-6459 н.п.Саклово, ТП-6534 н.п.Бурнюш в части замены голого провода на СИП с увеличением сечения ПО НЭС ООО «Башкирэнерго»
Охрана АО Курганского центрального рынка и ярмарки «Некрасовская»
Оборудование для поверки приборов учёта электрической энергии Нева-Тест 3303Л.
Оказание услуг бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, обучающихся по образовательным программам начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья учреждений Ленинского района города Ростова-на-Дону на период с 09.01.2025 г. по 31.10.2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.