Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

26-10-2024

Организация питания обучающихся (#81393436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 3 635 013 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 Г. ОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414121311
Наименование закупки: Организация питания обучающихся
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5614016805
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 Г. ОРСКА"
Место нахождения: 462403, Г. ОРСК, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес: 462403, Оренбургская область, Орск город, Оренбургская улица, дом ул. Школьная, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лучер В.Ю.
Адрес электронной почты: school-6-orsk@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3537) 266697
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Школьная, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Школьная, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Школьная, д.1
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727625, позиция плана 10
Предмет договора: Организация питания обучающихся
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 635 013.15 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 85.14 Образование среднее общее Человеко-день 89 313.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462403, Оренбургская область, г. Орск, ул. Школьная, д.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: По официальному запросу на электронную почту: school-6-orsk@yandex.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766971 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:53 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Реконструкция ВЛ 6 кВ фидера №121-04.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766971-03
Размещено
07.11.2022 06:33 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания закупочной комиссии.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766971-02
Размещено
27.10.2022 09:34 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766971-01
Размещено
25.10.2022 09:30 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (глицирризиновая кислота+фосфолипиды)
Оказание услуг по охране объектов ООО "ТЭК 45"
Поставка расходных материалов
Поставка мяса и мясных продуктов для нужд ОГАУЗ "Братская городская больница №1"
Поставка расходных материалов
Поставка профлиста оцинкованного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.