Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На поставку хлеба недлительного хранения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5637004130
КПП 563701001
ОГРН 1025603268789
Фактический адрес заказчика 462030, Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, С ОКТЯБРЬСКОЕ, ДВЛД. 47, -
Почтовый адрес заказчика 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с Октябрьское, ул Больничная, дом 47
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.11.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737068
Номер позиции в плане закупок П349 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку хлеба недлительного хранения
Начальная (максимальная) цена договора 207 774 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
1800 |
Характеристика - ГОСТ 26987-86
Из пшеничной муки высшего сорта, формовой.; |
2 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
1800 |
Характеристика - ГОСТ 2077-2023, формовой; |
Документация
Проект договора (24.10.2024)
Документация о закупке (24.10.2024)
Описание предмета закупки (24.10.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (24.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »