Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414109275
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На поставку муки и изделий макаронных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5637004130
КПП 563701001
ОГРН 1025603268789
Фактический адрес заказчика 462030, Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, С ОКТЯБРЬСКОЕ, ДВЛД. 47, -
Почтовый адрес заказчика 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с Октябрьское, ул Больничная, дом 47
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пашинская Л. А.
Электронная почта организатора ludaokt@mail.ru
Контакный телефон организатора 835324868321201
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.11.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.11.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737068
Номер позиции в плане закупок П348 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку муки и изделий макаронных
Начальная (максимальная) цена договора 23 265 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки 462030, Оренбургская область, октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.61.21.110 Мука пшеничная
|
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности |
Килограмм |
300 |
Характеристика - ГОСТ 26574-2017. Мука пшеничная хлебопекарная. Высший сорт. Фасовка не более 50 кг.; |
2 |
10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья
|
10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий |
Килограмм |
200 |
Характеристика - ГОСТ 31743-2017. Группа А, высшего сорта, изготовленные из муки твердой пшеницы.; |
Документация
Проект договора (22.10.2024)
Документация о закупке (22.10.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (22.10.2024)
Описание предмета закупки (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку ГСМОказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию лифтов и платформы подъемной для инвалидов в здании ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д.8 литера А Главный корпус инв.№ 10110010403 (лифтов -19шт., платформа подъемная для инвалидов -1шт.), оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию грузового подъёмника в здании ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д.8 лит. И Административный корпус инв.№ 110102000001Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 369 имени Героя Российской Федерации А.Н. Жихарева Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка: Охлаждающий термостат с ванной, тип HUBER CC-K12 или его эквивалентПоставка москитных сетокПоставка реагентов для бактериологической лаборатории