Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Организация питания обучающихся (#81256502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 5 213 692 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 Г. ОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102604
Наименование закупки: Организация питания обучающихся
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5615017262
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 Г. ОРСКА"
Место нахождения: 462429, Г. ОРСК, УЛ СОРОКИНА, Д. 6
Почтовый адрес: 462429, обл. Оренбургская, г. Орск, ул. Сорокина, д. 6, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Капарова Ш.С.
Адрес электронной почты: sosh13orsk@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3537) 284488
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 462429, Оренбургская область, г. Орск, Сорокина, 6
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 462429, Оренбургская область, г. Орск, Сорокина, 6
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 462429, Оренбургская область, г. Орск, Сорокина, 6
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724909, позиция плана 17
Предмет договора: Организация питания обучающихся
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 213 692.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 85.14 Образование среднее общее Человеко-день 140 928.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462429, Оренбургская область, г. Орск, Сорокина, 6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: По официальному запросу на электронную почту: sosh13orsk@mail.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Mon, 21 Oct 2024 07:36:42 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 765561408 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий на 2025 г (00010452-ЭА)
Поставка системы хранения тренажеров для оснащения кабинета ОБЗР
Закупка растительного сырья, плодов, ягод, орехов в ассортименте
Оказание услуг по уборке помещений, паркинга административного здания, помещений дома вспомогательных нужд, обслуживание и содержание территории для нужд филиала ПАО Россети- МЭС Северо-Запада
Лот № 44101-РЕМ ПРОД-2025-ДРСК ОКПД2 20.13.24.170 Поставка химии промышленной для эксплуатационных нужд филиалов АО «ДРСК» «Амурские электрические сети», «Приморские электрические сети», «Хабаровские электрические сети», «Электрические сети Еврейской автономной области», «Южно-Якутские электрические сети»
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.