Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Организация питания обучающихся (#81256404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 3 147 071 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23 Г. ОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102716
Наименование закупки: Организация питания обучающихся
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5616002276
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23 Г. ОРСКА"
Место нахождения: 462432, Г. ОРСК, УЛ ЮЛИНА, Д. 12
Почтовый адрес: 462432, Оренбургская регион, обл, г. Орск, ул. Юлина, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Хаова Л.Г.
Адрес электронной почты: school-23orsk@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3537) 444687
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Юлина, 12
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Юлина, 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Юлина, 12
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728526, позиция плана 13
Предмет договора: Организация питания обучающихся
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 147 071.62 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 85.14 Образование среднее общее Человеко-день 84 997.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Юлина, 12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: По официальному запросу на электронную почту: school-23orsk@yandex.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211756311 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 10:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ОК 134-23.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211756311-04
Размещено
30.11.2022 08:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания ЗК №2692.pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211756311-03
Размещено
28.11.2022 12:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
8b2fa5b4-f993-49e7-bc71-e52022446644.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211756311-02
Размещено
25.11.2022 14:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания ЗК №2640.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211756311-01
Размещено
08.11.2022 11:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания ЗК №2330.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД2 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега на объектах филиала ПАО "РусГидро" - "Камская ГЭС"
Осуществление дорожной деятельности - ремонт искусственного сооружения (путепровод) на км 4+707 автомобильной дороги Хабаровск – Владивосток – с. Баневурово (км 668+986 а/д обход г. Уссурийска) в Приморском крае
Поставка светового оборудования
Выполнение работ по капитальному ремонту дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЦАО, набережная Академика Туполева, вл. 6, соор. 1
Лот № 32601-РЕМ ПРОД-2025-ЯЭ «ОКПД2 27.11.21.000 Поставка электродвигателей и комплектующих под ремонтную программу для нужд Центрального энергорайона»
Поставка принадлежностей для офиса по заявкам Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.