Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

22-04-2022

На поставку масла сливочного (#62017084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 398 442 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000322002908
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера на поставку масла сливочного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, Комсомольская, ДОМ 122
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, Комсомольская, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Аношина Галина Александровна
Телефон: (3532) 56-19-04
Электронная почта: gaa@mail.orb.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАКАЗЧИКА: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, Г ОРЕНБУРГ, УЛ ЦВИЛЛИНГА, 5 Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, Г ОРЕНБУРГ, УЛ ЦВИЛЛИНГА, 5 Номер контактного телефона: 89023654378 Адрес электронной почты: tanjapaulova@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Паулова Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2022 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 5, пищеблок ГБУЗ «ООКПБ № 1».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" августа 2022г. (включительно). Поставка Товара осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. *в случае если в закупке предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, сроки исполнения таких этапов и их цены указаны в приложении к настоящему извещению (в проекте контракта и (или) обосновании НМЦК)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло сливочное Килограмм 600 664.07 398442


Итого: 398442 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39844.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК масло сливочное.xls

Проект контракта сливочное масло.docx

Техническое задание.docx

2022.021036 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для стоматологического ортопедического отделения № 1
На поставку продуктов питания Творог
Модернизация участка тепловой сети от фундамента дома ул. Челябинская, 15 до фундамента дома ул. Дзержинского, 91 с вводами на дома ул. Челябинская, 5 и д/с ул. 4-й Пятилетки,36
Мероприятия по приведению документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области в цифровой формат, соответствующий требованиям к отраслевым пространственным данным для включения в ГИС ОГД Оренбургской области
На поставку продуктов питания Говядина охлажденная
На поставку медицинских изделий для стоматологии (Каналонаполнитель эндодонтический)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.