Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

05-12-2017

Услуги по предоставлению горячего трехразового питания (#31045312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 1 058 011 рублей
Закупочная организация: ОВД по муниципальному образованию Абдулинский район
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100009717000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АБДУЛИНСКИЙ"
Название тендера Услуги по предоставлению горячего трехразового питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АБДУЛИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 461742, Оренбургская обл, Абдулинский р-н, Абдулино г, УЛ ТРЕТЬЯКОВА, ДОМ 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 461742, Оренбургская обл, Абдулинский р-н, Абдулино г, УЛ ТРЕТЬЯКОВА, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Халина Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 14:57:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Дополнительная информация В случае если Исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрал внесение денежных средств и Исполнитель исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после сдачи оказанных услуг по Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. В случае нарушения исполнения условий Контракта сумма обеспечения возвращается Исполнителю за вычетом исчисленных Государственным заказчиком сумм штрафов, пеней, убытков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 058 010 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03531000097
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АБДУЛИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2018г. по 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявок участников аукциона перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником до момента подписания Контракта. Исполнение Контракта может быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика (указан ниже по тексту), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: Получатель: МОМВД России "Абдулинский" 461740, г. Абдулино пл. Ленина, 1. Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (ОФК 01, МОМВД России "Абдулинский", л/с БИК 045354001, ИНН 5601002996, КПП 560101001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению горячего трехразового питания
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: завтрак
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 53 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обед
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ужин
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 287 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД услуги по питанию ИВС на 2018.doc (АД услуги по питанию ИВС на 2018 603 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водителя автомобиля
    41.20.40.000 - «Капитальный ремонт здания ЭТЛ с гаражом, столовой и трансформаторным цехом литер Б (инв. №БЗЛ00001092) филиала ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» - Бузулукские КЭС"
    Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
    Техническое обслуживание инженерных сетей и систем
    Услуги охраны
    "Выполнение работ по обработке огнезащитным составом чердачных помещений Кувандыкского РУЭС ГУП "ОКЭС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.