Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Продовольственные товары

15-08-2017

На поставку хлеба (#29365137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 499 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000317007888
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера на поставку хлеба

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Соловьев Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 419. Режим работы: пн-чт - с 09:00 до 18:00, пт - с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни. В здании установлен пропускной режим. Пропуск можно получить по документу, удостоверяющему личность
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 997 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03532000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2017.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 11364.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 227 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый
Количество: 11362.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 272 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 499 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 14.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ХЛЕБ.docx (Проект контракта 40.39 Кб)
  • расчет н.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 91.41 Кб)
  • .2017.141226 .doc (Документация о закупке 100 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Крой платка для осужденных женщин ( 30% шерсти, 70 ПАН), зеленого цвета ТУ 8455-205-08946314-2013
    Закупка кровельного материала в ассортименте
    Поставка блоков автономного питания АРМ-043 для аварийного радиомаяка АРМ-406
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышению квалификации и профессиональной переподготовки) медицинского персонала
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Молоко питьевое пастеризованное в пакетах 1 л., жирность 2,5% ГОСТ 31450-2013

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.