Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153200000216018373
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера На поставку творога для питания детей раннего возраста
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460015, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЛ ДОМ СОВЕТОВ
Почтовый адрес Российская Федерация, 460015, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЛ ДОМ СОВЕТОВ
Ответственное должностное лицо Борисов Иван Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 419. В здании установлен пропускной режим. Пропуск можно получить по документу, удостоверяющему личность.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 165 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03532000242
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017г. по 30.06.2017 г.
Номер плана закупок 44201603532000242001
Номер позиции в плане закупок П44201603532000242001000252
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 280.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 72 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.310 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов)
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 25 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.310 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов)
Всего на сумму:
98 165 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 3.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
гпд творог.doc (Проект контракта 102.5 Кб)рц творог.jpg (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 221.49 Кб)03532000242.2016.122534 .doc (Документация о закупке 100.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку аккумуляторовНа поставку бытовой химииНа поставку яицНа поставку котла газовогона поставку антивирусного программного обеспечения
для нужд ГБУЗ «Гайский противотуберкулезный диспансер»
На поставку говядины