Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853300000516000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации питания детей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, СОВЕТСКАЯ, 33 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, СОВЕТСКАЯ, 33 А, -
Ответственное должностное лицо Трошкова Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 14:26:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 102 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на иные цели, выделяемая из бюджета Оренбургской области, субсидия на выполнение муниципального задания, предоставленная из бюджета МО Первомайский район.
Номер организации заказчика 03533001617
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг: с 01.10.2016г. по 31.12.2016г
Номер плана закупок 44201603533001617001
Номер позиции в плане закупок П44201603533001617001000002
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000004 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 254 Российский рубль
Стоимость: 72 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей
Количество: 3481.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 43 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
116 102 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Курлинская СОШ.docx (Курлинская СОШ 111.96 Кб)Техническая документация
- Курлинская СОШ (Курлинская СОШ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Крупа маннаяСтроительные материалы для капитального ремонта здания "Учебный центр" (литер Е14) ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Оренбургской области с обустройством ограждения и отмосткиНа поставку расходных материалов для бактериологического анализатораНа поставку электроэнцефалографического комплексаПоставка специальной обувиПоставка сока фруктового и сока томатного