Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САКМАРСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 455 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243564202129056420100100080020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская область, Сакмарский район, село Сакмара, ул.Советская, 25, каб. 106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
9727.33 |
19454.66 |
Итого: 19454.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408533000065001
Номер позиции 202408533000065001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Расчет НМЦК.xls
Приложение №4 Проект контракта.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1108 Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники для нужд филиалов Республиканского КЦСОН в Селтинском районе и в г. Воткинск и Воткинском районеОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации (пожарная сигнализация, система голосового оповещения), системы противодымной вентиляции, тревожной сигнализации, видео наблюдение внутренних помещений, по периметру объекта установленных в зданиях и помещениях Поставка изделий санитарно-технических для комплектации объекта капитального строительства: «Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1,2 очереди)» 1 очередьПоставка расходных материалов для копировально-множительной офисной техникиЗапрос котировок, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в электронной форме № №1/ЗКТЭ-РЖД ТЕРМИНАЛ/24 на право заключения договора на поставку канцтоваров и расходных материаловПоставка бумаги для офисной техники в ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ"