Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

16-11-2024

Поставка офисных кресел (#81917182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 19 455 рублей
Закупочная организация: МКУ "Отдел материально-технического обеспечения администрации Сакмарского района"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САКМАРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 455 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243564202129056420100100080020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская область, Сакмарский район, село Сакмара, ул.Советская, 25, каб. 106

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 9727.33 19454.66


Итого: 19454.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408533000065001
Номер позиции 202408533000065001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Расчет НМЦК.xls

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1108 Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники для нужд филиалов Республиканского КЦСОН в Селтинском районе и в г. Воткинск и Воткинском районе
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации (пожарная сигнализация, система голосового оповещения), системы противодымной вентиляции, тревожной сигнализации, видео наблюдение внутренних помещений, по периметру объекта установленных в зданиях и помещениях
Поставка изделий санитарно-технических для комплектации объекта капитального строительства: «Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1,2 очереди)» 1 очередь
Поставка расходных материалов для копировально-множительной офисной техники
Запрос котировок, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в электронной форме № №1/ЗКТЭ-РЖД ТЕРМИНАЛ/24 на право заключения договора на поставку канцтоваров и расходных материалов
Поставка бумаги для офисной техники в ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.