Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

05-09-2024

Приобретение мебели (#80290381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 10 256 096 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100007824000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Ф. ЕРОМАСОВА (КОЛЛЕДЖ) - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ А.А. НОВИКОВА"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Ф. ЕРОМАСОВА (КОЛЛЕДЖ) - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ А.А. НОВИКОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 461635, Оренбургская обл, УЛ АЭРОДРОМНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 461635, Оренбургская обл, УЛ АЭРОДРОМНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Кабаева Ольга Николаевна
Телефон: 7-35352-32112
Электронная почта: uobluga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2024 08:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 102 560 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 256 096 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241781025163056024300101180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Аэродромная, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 800 3240 2592000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 84 9620 808080
Витрина со стеклянным верхом и накопителем 31.01.12.130-00000001 Штука 2 38406.66 76813.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 12933.33 38799.99
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 1 79333.33 79333.33
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 2 43066.66 86133.32
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 10000 20000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 8241 82410
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 13973.33 139733.3
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 11266.66 45066.64
Низкая стеклянная витрина с дверкой для выставки 31.01.10.000-00000008 Штука 4 15953.33 63813.32
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 1 26620 26620
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 6816.66 6816.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 25403.33 76209.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 8793.33 8793.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12170 12170
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 24966.66 49933.32
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 6 13846.66 83079.96
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 25666.66 25666.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 6 11540 69240
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 10 6000 60000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 7423.33 22269.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 9 4473.33 40259.97
Витрина для музеев 31.01.10.000-00000007 Штука 2 23366.66 46733.32
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 5730 51570
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 10140 202800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 46 7196.66 331046.36
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 15 36793.33 551899.95
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 21 24463.33 513729.93
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 25466.66 101866.64
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 23103.33 46206.66
Сейф металлический 25.99.21.110-00000003 Штука 1 5630 5630
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 339 4250 1440750
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 70 13960 977200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 97 2930 284210
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 52 9006.66 468346.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 30 6141 184230
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 29483.33 294833.3
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 18 13433.33 241799.94


Итого: 10256095.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3076828.656 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403531000078001
Номер позиции 202403531000078001000125


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 4 Обоснования НМЦК.xls

Часть 3 Проект контракта.docx

Учеб. мебель (2).doc

Требование.docx

Извещение.doc

Техническая документация

  • Учеб. мебель (Учеб. мебель.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по продлению сертификата на код активации технической поддержки Dallas Lock
Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
Оказание услуг по предоставлению сертификатов технической поддержки и обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS
Поставка продуктов питания
Поставка реагентов для Клинико-диагностической лаборатории
Приобретение мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.