Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853300000524000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера На поставку и сборку офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, УЛ. МИРНАЯ, Д. 18/К. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, УЛ. МИРНАЯ, Д. 18/К. А
Ответственное должностное лицо Казачкова Юлия Павловна
Телефон: 7-35348-31394
Электронная почта: kazachkova_94@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 284 951 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243563900404756390100100230013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д. 33 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Диван |
31.09.12.110-00000004 |
Штука |
1 |
113276.67 |
113276.67 |
Диван |
31.09.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
171674 |
171674 |
Итого: 284950.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28495.067 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401533000001002
Номер позиции 202401533000001002000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 Проект муниципального контракта мебель нов.docx
Описание объекта закупки.doc
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский базовый медицинский колледж»Выполнение работ по ремонту АКЗ оборудования ХВО на ШУ Н-И ТЭЦ в г. ШелеховеОрганизация деятельности добровольной пожарной командыОказание комплекса клининговых услуг по профессиональной уборке в выставочных и экспозиционных отделах и помещениях Дирекции№ 83 Поставка подарочных сертификатов в книжный магазин для нужд АОУ УР "РОЦОД"Поставка угля каменного марки Д