Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

13-10-2023

Кресла офисные (#73495889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 117 870 рублей
Закупочная организация: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100005623000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Кресла офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Бахталов Юрий Владимирович
Телефон: 7-3532-772320
Электронная почта: git56@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2023 08:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 178 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117 870 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231561003868556100100100330013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкинская, д. 14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 13564.67 40694.01
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 12862.67 77176.02


Итого: 117870.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11787.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если предложенная участником закупки цена государственного контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301531000056001
Номер позиции 202301531000056001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. НМЦК кресла.docx

Приложение 4. Проект ГК кресла.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки кресла от 17.10.23.docx

Приложение 3. Заявка кресла.docx

Приложение к извещению кресла от 17.10.23.docx

Техническая документация

  • Приложение 1. Описание объекта закупки кресла (Приложение 1. Описание объекта закупки кресла.docx)
  • Приложение к извещению кресла (Приложение к извещению кресла.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хоровой станок для ЦКР п. Саракташ, ул. Пушкина 91
На поставку расходного материала для стоматологии (Головка шлифовальная стоматологическая, многоразового использования)
Оказание услуг по разработке проекта "Руководство по защите информации от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам"
Услуги по сопровождению ранее установленного ЭПС «Система ГАРАНТ», содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий СИМ, являющихся частью ЭПС «Система ГАРАНТ».
Поставка рулонных штор
Поставка электрочайников бытовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.