Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312435106
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для производственных участков и учебных аудиторий и лабораторий в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.05.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павленко Н. М.
Электронная почта организатора spo38@mail.orb.ru
Контакный телефон организатора +8 (3537) 253813
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.06.2023 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.05.2023 по 07.06.2023
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220642630
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для производственных участков и учебных аудиторий в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет"
Начальная (максимальная) цена договора 5 009 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки Оренбургская область, город Орск, проспект Мира, 15 "Б"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
18 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
88 |
|
3 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
37 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
44 |
|
5 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
14 |
|
6 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
27 |
|
7 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
39 |
|
8 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
9 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
10 |
31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
11 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
4 |
|
12 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
30 |
|
13 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
12 |
|
14 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
40 |
|
15 |
27.51.15.120 Шкафы вытяжные и приточно-вытяжные бытовые
|
27.51 Производство бытовых электрических приборов |
Штука |
3 |
|
Документация
Описание предмета закупки (30.05.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (30.05.2023)
Проект договора (30.05.2023)
Документация о закупке (30.05.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку расходных материалов для отделения гравитационной хирургии кровиНа поставку расходных материалов для лабораторных исследований пациентов регионального сосудистого центраНа поставку медицинских расходных материалов для травматолого – ортопедического отделения На поставку медицинских расходных материалов для травматолого – ортопедического отделения (комплект эндопротеза коленного сустава, цемент костный)Поставка реактивов и расходных материалов для анализатора ABL 800 Flex для клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ "ООКБ №2"Поставка роботизированных комплексов для участков роботизированной сварки, промышленных роботов в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет"