Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка столов письменных, столов компьютерных (#67032903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 338 600 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100260772122100261
Номер 100260772122100261
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 12:46
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 12:46
Идентификационный код закупки 221561207930256120100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5612079302
КПП организации 561201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Харькова Елена Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты заказчика fkuumvd56@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)279-07-85
Дополнительная контактная информация +7(353)279-13-71 доб. ____
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка столов письменных, столов компьютерных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 338600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8-11, 13-19, 21-23, ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе: - поставка Товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; - неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки Товара.
Дополнительные условия Изменение существенных условий Контракта допускается по соглашению Сторон в следующих случаях: а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. В случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении Государственному заказчику соответствующими государственными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Государственным заказчиком обязательств по Контракту, о чем Государственный заказчик уведомляет Поставщика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия Контракта, в том числе по цене и (или) срокам исполнения Контракта и (или) количеству Товара, предусмотренных Контрактом. Приемка товара Государственным заказчиком осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней. Оплата за поставленный надлежащего качества Товар по Контракту производится Государственным заказчиком в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки Товара с даты подписания Акта приемки товара (далее -Акт) Государственным заказчиком, на основании надлежащим образом оформленных документов: товарных накладных, счетов, счета-фактур (при наличии НДС) и др. товаросопроводительных документов.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Банковские реквизиты (карта партнера)
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3 Доставка и разгрузка товара в месте поставки осуществляется силами и за счет Поставщика. Право выбора вида транспорта и других условий доставки товара принадлежит Поставщику. Срок поставки: не позднее 15 декабря 2022года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, установлен штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере 10% цены Контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек. Суммы штрафов определены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ
Страна происхождения
Количество 17 (шт.)
Цена за ед. руб. 5400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 91800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 5400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 64800.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. МЕБЕЛЬ. Столы компьютерные
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 9100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 182000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Мишакин Геннадий Александрович (ИНН: 560903059913)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 13:22

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса циркуляционного
Поставка мебели для сидения для УМВД по Архангельской области
Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Нижегородской таможни
Услуги по техническому обслуживанию автомобилей (Замена опорной подушки двигателя автотранспортного средства BMW 520I)
Запасные части для оргтехники
Выполнение услуг по ремонту служебного автомобиля TOYOTA CAMRY 847

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.