Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

24-11-2021

Офисные стулья (#58286899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 143 066 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100047789121100250
Номер 100047789121100250
Дата и время размещения закупки 23.11.2021 13:28
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2021 15:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5607013000
КПП организации 560701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ковалева С.В.
Адрес организации 462359, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД НОВОТРОИЦК, ул УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, д. 10
Адрес электронной почты заказчика ik3@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)766-18-65
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Офисные стулья
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 143066.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней c момента подписания контракта 30
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно
Дополнительные условия Все условия прописаны в проекте договора
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Оренбург, ул Пролетарская, д 66 в течении 15 дней с даты заключения договора в течении 15 дней с даты заключения договора
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТУЛЬЯ. Кресла офисные (согласно описанию по проекту договора) 14 (ШТ.) 10219.00
(Не выше)
143066.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2021 13:36

Приложения

Стулья.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клей водостойки универсальный
Бумага А4 для офисной техники
Поставка хозяйственных товаров
Комплектующие материалы к звуковому оборудованию
Оказание услуг по поверке контрольно – измерительных приборов, оборудования на 2021 год
Предоставление места в линейно-кабельных сооружениях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.