Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

21-07-2021

Приобретение офисной мебели (#55210052)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 100 739 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300007621000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Козина Юлия Сергеевна
Телефон: 8(922)8463295
Электронная почта: kys@bz.orb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 16:17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 739 Российский рубль
Номер организации заказчика 08533000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно тех. задания

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108533000016001
Номер позиции 202108533000016001000167

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536120005300 л/с БИК 015354008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 23 730 Российский рубль
Стоимость: 23 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 60 921 Российский рубль
Стоимость: 60 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 993 Российский рубль
Стоимость: 13 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 095 Российский рубль
Стоимость: 2 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 100 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (Документация о закупке 140.53 Кб)

  • Тендерная документация


  • Инструкция.docx (Описание объекта закупки 17.36 Кб)
  • ТЗ.doc (Описание объекта закупки 813 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 45.36 Кб)
  • проект контракта.docx (Проект контракта 182.26 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений МБОУ "Чкаловская СОШ" под центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка Роста" в п.Чкаловский Асекеевского района Оренбургской области
    Отлов животных без владельцев, их содержание, кастрация (стерилизация), маркирование (мечение), возврат на прежние места обитания и, в случае необходимости, умерщвление на территории муниципального образования город Новотроицк в 2021 году
    Капитальный ремонт дорожно-уличной сети ул. Центральная п. Приречный, Первомайский район, Оренбургская область.
    На оказание услуг по организации и проведению культурно-просветительских программ (на оказание услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России)
    На поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
    На оказание услуги по проверке дымоходов и вентиляционных каналов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.