Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

19-03-2020

Приобретение стойки администратора (#45858133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 41 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0253100000220000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение стойки администратора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460040, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ МИРА, 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 460040, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ МИРА, 18А
Ответственное должностное лицо Ершов Евгений Владимирович
Телефон: 7-3532-980035
Факс: 7-3532-980025
Электронная почта: 0905@smail.pfr066.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Кузнецова Наталия Владимировна +7 (3532) 98-01-03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 09:50:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Оператору ЭТП
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02531000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в полном объеме в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты, следующей за днем подписания Государственного Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 950 Российский рубль
Стоимость: 7 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 589 Российский рубль
Стоимость: 5 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 491 Российский рубль
Стоимость: 27 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 41 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приобретение стойки администратора.doc (Приобретение стойки администратора 522.5 Кб)
  • Приложение 1 - Техническое задание.doc (Приложение 1 - Техническое задание 368 Кб)
  • Техническая документация

    • Приобретение стойки администратора (Приобретение стойки администратора.doc)
    • Приложение 1 - Техническое задание (Приложение 1 - Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Ремонт щебеночного покрытия по ул Колхозная в с. Мартыновка Асекеевского района Оренбургской области
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности
    Покупка в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), расположенного на территории города Новотроицк для обеспечения детей-сирот, детей, оставшиеся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) не имеющих закрепленного жилого помещения
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.