Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

15-11-2019

Офисная мебель для нужд МКУ"ЦОД администрации Саракташского района" (#43462486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 219 304 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300059619000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Офисная мебель для нужд МКУ"ЦОД администрации Саракташского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 462100, Оренбургская обл, Саракташский р-н, Саракташ п, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 462100, Оренбургская обл, Саракташский р-н, Саракташ п, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Жирова Любовь Александровна
Телефон: 7-35333-62705
Электронная почта: sareconom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 16:24:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (согласно п. 50 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе до 31 декабря 2019 г. регистрация в ЕИС не требуется для лиц, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона). Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 304 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета МКУ»ЦОД администрации Саракташского района, Средства муниципального бюджета района
Номер организации заказчика 08536000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 5 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сейф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 173 Российский рубль
Стоимость: 6 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с левым топом 4 ящика
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 321 Российский рубль
Стоимость: 16 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы прямой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 277 Российский рубль
Стоимость: 9 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 336 Российский рубль
Стоимость: 5 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для президиума
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 413 Российский рубль
Стоимость: 17 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 703 Российский рубль
Стоимость: 3 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 647 Российский рубль
Стоимость: 16 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой левый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 695 Российский рубль
Стоимость: 7 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб 2-х дверный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 873 Российский рубль
Стоимость: 15 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полуоткрытый с зеркалом 1 дверный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 092 Российский рубль
Стоимость: 33 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 264 Российский рубль
Стоимость: 65 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 114 Российский рубль
Стоимость: 6 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя черное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 333 Российский рубль
Стоимость: 16 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 219 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА мебель 1 2019.doc (ДЭА мебель 1 2019 320.5 Кб)
  • Проект контракт (мебель).doc (Проект контракт (мебель) 160.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА мебель 1 2019 (ДЭА мебель 1 2019.doc)
    • Проект контракт (мебель) (Проект контракт (мебель).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение в 2019 году работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве протезом бедра модульного
    Мебель для ЕДДС Саракташского района Оренбургской области
    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Оказание услуг по техническому сопровождению программного продукта АС "Бюджет", а также дополнительных программных модулей и функционала к этому программному продукту
    Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости
    Капитальный ремонт сетей водоснабжения ул.Речная - ул.Молодежная с.Никольское Кувандыкского городского округа Оренбургской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.