Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

15-11-2019

Поставка мебели для нужд проведения, и подведения итогов выборочного наблюдения использования суточного времени населением (#43462477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 65 535 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100007919000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд проведения, и подведения итогов выборочного наблюдения использования суточного времени населением
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460024, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ ТУРКЕСТАНСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 460024, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ ТУРКЕСТАНСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Соломко Татьяна Владимировна
Телефон: 7-3532-312623
Факс: 7-3532-729486
Электронная почта: comstat@esoo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 17:19:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 535 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000079
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 530 Российский рубль
Стоимость: 37 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 577 Российский рубль
Стоимость: 27 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 65 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ 25.10.2019 г.zip (II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ 25.10.2019 г 178.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «СМР «Строительство КЛ 0,4 кВ от ТП 2047 2С гр.9 до объекта, пункт учета электроэнергии в ТП 2047 Центрального РЭС для объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Советская, во дворе дома №45»; «Реконструкция оборудования ТП 2195К (инв. №51577), строительство КЛ 0,4 кВ ТП 2195К 1С гр.14 для объекта, расположенного по адресу: г.Челябинск, пр. Победы, дом №166, помещение 8»; «Реконструкция оборудования ТП- 3578 (КТПНБ-ТК-400/10/0,4кВА) (инв.№57509) для объектов, расположенных по адресам: г.Челябинск, ул. Эльтонская 1-я, участок 16, г. Челябинск, пер.Норильский 4-й, дом №4, пом. 2»; «Строительство ВЛ 0,4 кВ от опоры № 7 ВКЛ 0,4 кВ ТП 2486 гр.7; АСКУЭ ТП 2486 Центрального РЭС (на проект. опоре ВЛ 0,4 кВ ТП 2486 гр.7) для объекта, расположенного по адресу: г.Челябинск, п.Шершни, квартал 11, участок № 2, кадастровый номер участка: 74:36:0502019:0026»; «Строительство КЛ 0,4 кВ от ТП 2086 2С гр.9, пункта учета электроэнергии ТП 2086 Тракторозаводского РЭС для объекта, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, дом №59-а, ПГСК №6, гараж (гаражный бокс), №1116, кадастровый номер участка: 74:36:0510002:169»
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка расходного материала
    Выполнение комплекса работ (услуг), связанных с вопросами теплоснабжения Заказчика: представление интереса Заказчика в Арбитражных судах по делу № А60-7192/2019; консультирование специалистов «Заказчика» по исполнению 261-ФЗ от 23.11.2009 «О энергосбережении», в том числе дача рекомендации по подбору оборудования и проведения ревизии у Заказчика существующих сетей и решений, предложение мероприятий по энергосбережению с целью снижения издержек «Заказчика» на теплоснабжение; консультирование по порядку применения № 190-ФЗ "О теплоснабжении" от 27 июля 2010 года, «Правил организации теплоснабжения в Российской федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012г. № 808, «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от24.03.2003г. №115, «Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013г. №1034, «Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя» от 12.09.2014 г № 34040 утвержденной Приказом Минстроя России 17.03.2014 г. № 99/пр.; ревизия существующих у «Заказчика» договоров теплоснабжения, в том числе проверка корректности предъявляемых Заказчику платежных документов (в т.ч. начисленных в них сумм) и их соответствия действующим нормативным документам в сфере теплоснабжения и условиям договоров теплоснабжения; ведение претензионно-исковой работы по вопросам теплоснабжения.
    Приобретение двух жилых помещений для предоставления отдельным категориям граждан по договору социального найма.
    Приобретение материалов для ремонта основных фондов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.