Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853300014216000185
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОТРОИЦК"Название тендера Поставка офисных кресел для руководителей и офисных кресел для персонала.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОТРОИЦК"
Место нахождения Российская Федерация, 462359, Оренбургская обл, Новотроицк г, ул СОВЕТСКАЯ, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 462359, Оренбургская обл, Новотроицк г, ул СОВЕТСКАЯ, 80
Ответственное должностное лицо Максименко Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование уполномоченного учреждения:
Муниципальное казенное учреждение «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк
Юридический адрес: 462359, Оренбургская область,
г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б.
Почтовый адрес: 462359, Оренбургская область,
г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б.
Номер контактного телефона/факс: 8(3537) 67-65-17
Контактное лицо: Мистишова Юлия Анатольевна, специалист МКУ «КМЦ МО г. Новотроицк»
Адрес электронной почты: mku.cons@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие МЕСТО ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
• в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного учреждения: 462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б.
Порядок подачи заявок на участие ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
• Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
• Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с настоящим Федеральным законом.
• Оформление конвертов с заявками на участие в запросе котировок:
1. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается:
1.1. наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на __________________________ (указывается предмет запроса котировок); номер закупки (указывается регистрационный номер);
1.2. слова
«Не вскрывать до 13:30 «10» октября 2016 г.»
1.3. наименование заказчика / уполномоченного учреждения;
2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
• Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным учреждением в «Журнале регистрации заявок участников».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Организациям согласно Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» - 15% (в соответствии со статьёй 29 ФЗ №44) .
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 270 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования города Новотроицк
Номер организации заказчика 08533000189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОТРОИЦК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапов не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара производится единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика
Номер плана закупок 44201608533000189001
Номер позиции в плане закупок П44201608533000189001000032
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 595 Российский рубль
Стоимость: 10 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 851 Российский рубль
Стоимость: 41 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 565 Российский рубль
Стоимость: 12 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
64 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация кресла -ред 3.doc (Документация кресла -ред 3 383.5 Кб)Техническая документация
- Документация кресла (Документация кресла.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка ГСМ для МБОУ «Кокошеевская ООШ» (для поездок по Бугурусланскому району Оренбургской области в период с момента заключения контракта по 31.12.2016 г) Услуги по техническому обслуживанию ,ремонту принтеров и оргтехники и заправка картриджей для нужд МКУ" Хозяйственный отдел администрации Шарлыкского района" Поставка бензина автомобильногоПоставка автомобильного масла На право заключения государственного контракта на изготовление бланочной продукции Выполнение работ по ремонту внутрипоселковой дороги по адресу ул. Молодежная в с. Каменногорское Северного района Оренбургской области .